Новый инфинити кью икс 80. Автомобили Infiniti — весь модельный ряд и цены. Где купить Инфинити по лучшим ценам

Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Вместо смены поколений это уже второй рестайлинг для внедорожника, который выпускают в текущем кузове с 2010 года. Обновленный QX80 собирается в Японии и еще в конце 2017 года появился на рынках США, Ближнего Востока и Азии. Изменения в экстерьере освежили внешний вид модели.

Передняя часть полностью новая и более агрессивная: увеличенных размеров радиаторная решетка; новые, повыше приподнятые фары головного освещения; капот стал более широким; передний бампер получил еще более крупный воздухозаборник и новые светодиодные «противотуманки» изящной тонкой формы. Изменилось хромированное обрамление радиаторной решетки и воздухозаборника, другую форму получили воздухозаборники на крыльях. Модернизирована и задняя часть — здесь новые фонари, бампер, хромированная накладка. Изменился дизайн огромных 22-дюймовых колесных дисков, которыми щеголяет QX80 в стандартной комплектации. На российском рынке новая версия предлагается все с тем же бензиновым 5.6 V8 (405 л.с.) и 7-ступенчатой АКПП.

Изменения в салоне Infiniti QX80 2018 минимальны. Это новая обивка сидений (с прострочкой ромбами) и отделка дверей, улучшенные материалы и шумоизоляция. В стандартном исполнении Luxe автомобиль оснащается светодиодными адаптивными фарами, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, добавлена функция голосовых команд на русском языке. Салон автомобиля отделан натуральной кожей, водительское сиденье оборудовано электрорегулировкой в десяти направлениях. Для пассажиров второго ряда предлагается информационно-развлекательный центр Infiniti со встроенными в подголовники передних сидений цветными дисплеями, размер которых увеличился с 7 до 8 дюймов. Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности, а также аудиоустановку премиум-класса Bose Cabin Surround 5.1 c 15 динамиками. Главной новинкой в комплектации Luxe ProActive является цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror, которое позволяет водителю использовать его в качестве обычного зеркала или превращать в видеомонитор, на который проецируется изображение с задней видеокамеры.

Модернизированный QX80 в обеих комплектациях предлагается с 5,6-литровым бензиновым V8 модели Nissan VK56VD (405 л.с.), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Мотор отличается непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также системой изменения высоты подъема клапанов VVEL и соответствует требованиям Евро-5. В городском цикле QX80 довольствуется 20,6 литрами бензина на 100 км и 11 литрами за городом, в смешанном цикле расход топлива составляет 14,5 л/100 км. Объем топливного бака — 100 литров.

Infiniti QX80 имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и независимую, пневматическую, на двойных поперечных рычагах сзади. Пневматические элементы задней подвески поддерживают постоянный дорожный просвет. Как заявляет производитель, обновленный QX80 получил новые амортизаторы с уменьшенной на 30% силой демпфирования для более плавной езды и для уменьшения вибраций на грубых покрытиях. Система привода All-Mode 4WD способна в режиме реального времени вычислять необходимое тяговое усилие и мгновенно реагировать на изменившиеся условия. В режиме AUTO — автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для лучшей управляемости и динамичного разгона. Кроме того, предусмотрены режимы 2WD, 4WD High и 4WD Low. Габаритные размеры внушительны: длина кузова — 5340 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1925 мм. Колесная база — 3075 мм, а для разворота требуется 12,6 м. Багажное отделение имеет объем 470 литров, которые после трансформации салона увеличиваются до 2693 литров.

В стандартном исполнении Infiniti QX80 2018 оснащен системой кругового обзора, системой обнаружения приближающихся объектов, функцией управления парковкой. Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности Infiniti Drive Assist, включающий адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения выхода из полосы движения, функцию мониторинга «мертвых зон», систему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом и другое оборудование.

Infiniti QX80 — типичный американский автомобиль, созданный японскими инженерами, и при этом отлично подходящий и для российских условий. В минусах обычно отмечают недостаточную обзорность, большие свесы и низкопрофильные колеса R22, больше подходящие для шоссе. Прежде, даже несмотря на отлично сбалансированные ходовые качества, на проселке ходовая QX80 отличалась заметной жесткостью. Но с перенастройкой подвески комфорт должен улучшиться. В плюсах эксперты отмечают отменную динамику, удобные органы управления, большую вместительность, а также наличие одного из самых мощных в классе двигателя V8. С точки зрения комфорта лучшим выбором будет семиместная комплектация с «капитанскими» креслами второго ряда.

Навигация по статье:

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев - повышенный износ цепей ГРМ . На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое - это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера - бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 - масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD - норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 - 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа , поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя . Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD ? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась - эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще - дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились - нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов - менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD - масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики - это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи - раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80?
Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора - единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.


Чем отличается QX56 от QX80?

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?

Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.

На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.

Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.

На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

У тестового автомобиля - 3,7-литровый бензиновый мотор мощностью 333 л.с. при крутящем моменте в 362 Нм. Коробка, разумеется, автоматическая, семиступенчатая. Этого более, чем достаточно для того, чтобы ехать быстрее всех. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, «максималка» - 228 км/ч. На официальном сайте Infiniti модель называют «прирожденным провокатором». Нет, ребятки, это не провокатор. Это подстрекатель. На нем невозможно ехать спокойно. Заводишь мотор - и в радиусе полукилометра все замирает от злобного рокота шести «горшков». При доводке этой модели явно особое внимание уделили звуку выхлопа: «финику» позавидуют иные V8! Приятно, что гонка за шумоизоляцией не лишила водителя возможности слышать и чувствовать это рычание.

Педаль в пол и... Да. Вот так надо. Все видели? Вот как должен разгоняться настоящий «тапок»: мощно, присев на задний мост, с соответствующим саундтреком. В сиденье вжимает знатно! И это - еще не самая мощная версия, между прочим: есть в модельной гамме и восьмицилиндровая версия мощностью 400 л.с. Но и этот мотор отрабатывает вложенные в него «бабки» и влитые в заправочную горловину литры на отлично: в любом диапазоне оборотов мотор отзывчив, быстро «крутится», охотно отдает тягу на все четыре колеса. Соблюдать скоростной режим практически нереально. Как хорошо, что превышения на 20 км/ч у нас (пока) не фиксируются камерами! Но и с этой «поблажкой» владельцу QX70 будут регулярно приходить «письма счастья» - только после 100 км/ч характер автомобиля раскрывается на 100%.

: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.

Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (перед-няя-задняя оси) до 50х50.

Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.

Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения. Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки.

Большой - значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.

Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч - притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием...

Infiniti Q X56

Технические характеристики

(данные производителя):

Габариты, мм (длина х ширина х высота) 5255х2015х1998
Дорожный просвет, мм 270
Снаряженная масса, кг 2 675
Объем багажника, л 642
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) 6.5 (325/ 5 200)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 533/3 400
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива (город/шоссе/в среднем) л/100 км 21.9/11.5/15.3

Остановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…

Конкуренты

АВТОМОБИЛЬ Toyota Land Cruiser 200 ЦЕНА, РУБ. 2 200 000-2 212 000 3 000 000 - 3 610 000 2 596 950 - 2 848 815


Японская марка Инфинити – одно из подразделений крупного концерна «Ниссан». Первая модель авто была представлена в 1989 году – Infiniti Q45. Сейчас в ассортименте официальных дилеров, которые осуществляют продажу машин по всему миру, много моделей различной комплектации.

Модельный ряд Инфинити: лучшие предложения бренда

Японский бренд предлагает машины класса люкс. Они выполнены с презентабельными салонами, из дорогих материалов, оснащены максимальным количеством электроники, что обеспечивает комфортное управление. Все ТС отличаются высокой проходимостью, маневренностью и надежностью. Большая часть ассортимента представлена седанами, купе и внедорожниками. Среди них самые продаваемые модели: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. Они оснащены мощными двигателями, прочной подвеской, бортовым компьютером, который следит за исправностью всех комплектующих.

Где купить Инфинити по лучшим ценам?

С помощью сервиса AutoSpot можно выбрать новую модель Infiniti, предварительно изучив предложения нескольких официальных дилерских центров. Мы даем возможность:

  • узнать, сколько стоит новая машина в разных автосалонах Москвы;
  • воспользоваться услугой кредитования с процентной ставкой от 14% годовых по программе INFINITI Finance;
  • оформить сервисный пакет услуг «Помощь на дороге»;
  • получить гарантию на весь модельный ряд 36 месяцев или до 100 тыс. пробега, которая предусматривает бесплатный ремонт и техническое обслуживание, замену запчастей, а гарантия против сквозной коррозии достигает 12 лет.

Наш сервис помогает купить новое авто по оптимальной цене.

Купить Infiniti у официального дилера в Москве – в наличии 192 модели по цене от 2 225 999 до 5 750 000 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png