Платформа сдвижной эвакуатор своими руками размеры чертеж. Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором. Эвакуаторная платформа на ГАЗель и другие автомобили

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.


_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается - необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.


Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет - затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.


_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.


_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой - наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров . Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.

При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.

Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:

При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность
платформы и ее долговечность.


Повышенный диаметр штока гидроцилиндра - 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма


Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы


Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу


Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.

На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.

В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:

  • Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
  • Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
  • Оцинкованный трос длиной 20 метров
  • Задние аутригеры
  • Трехслойная окраска платформы
  • Крепежные ремни (2 штуки)
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.


Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.


Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Смотрите » Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.


Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.


Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.


Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Ломаная платформа от 185 000 рублей

Сдвижная платформа от 470 000 рублей

Прямая платформа от 130 000 рублей

Обращайтесь по интересующим Вас вопросам к нашим менеджерам

по многоканальному номеру:

Далеко не каждый производимый автомобиль, сходящий с конвейера автомобильного завода, остается в неизменном виде на протяжении всего срока эксплуатации. Нередко машины переоборудуются. Не являются исключением микроавтобусы или грузовики, которые довольно часто превращают в автоэвакуаторы. Как известно, все эвакуаторы существенно различаются по типу своей платформы, ведь от того, какая именно эвакуаторная платформа будет выбрана, зависит эффективность и оперативность перемещения того или иного транспортного средства. И если вы задались вопросом: «Какую платформу я куплю»? Читайте далее.

Установка эвакуаторных платформ на любое шасси / Переоборудование в эвакуатор

Чтобы стать владельцем надежного эвакуатора, можно воспользоваться бюджетным предложением, при котором установка эвакуаторных платформ будет произведена на ваш автомобиль. В таком случае «Завод СпецАвтомобилей» подберет наиболее подходящий вариант переделки и выгодную стоимость.

Эвакуаторная платформа на ГАЗель и другие автомобили

Сделать полноценный эвакуатор, к примеру, из «Газели» можно всего за несколько дней. Главное в этом процессе - соблюдение технических требований. А это значит, что доверить переоборудование в эвакуатор вашего автомобиля, можно только специалистам! Они произведут удлинение колесной базы до 4 м, заменят на более длинный карданный вал, электропроводку и трос ручного тормоза. После этого эвакуаторная платформа на ГАЗель будет установлена вместе с проблесковыми маячками, лебедками, подкатными тележками, фонарями, а также ящиком для инструментов и другим оборудованием, обычно входящим в комплектацию эвакуатора. По такому же образцу можно переоборудовать и любой другой автомобиль, например «ГАЗ-3309» или «Валдай».

Изготовление эвакуаторных платформ Какую выбрать?

На автомобиль, который переоборудуется в эвакуатор можно произвести изготовление эвакуаторных платформ различных типов. Это может быть ломаная платформа - самая простая и экономичная конструкция, в ней отсутствует гидравлика. Нельзя не отметить, что это весьма популярная на сегодня конструкция, которая отличается от платформы прямого типа наличием двойного сгиба и выдвижных аппарелей, что позволяет осуществить более удобный въезд транспортного транспорта.

Отдельного внимания заслуживает платформа с, так называемым, сдвижным механизмом. Платформа данного типа способна перемещаться при проведении погрузочных работ. Эвакуаторные сдвижные платформы - это несколько дорогостоящий тип платформы, но наиболее удобный и эффективный в ситуации, требующей оперативности - при аварии или проведении различных спасательных работ в стесненных условиях.

Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль?

Если вы решили расширить функциональные возможности своего автопарка и нацелены на развитие новых направлений бизнеса, а в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение нового автомобиля, то неплохим вариантом станет решение переоборудовать в эвакуатор любой бортовик. С этой целью лучше обратиться к квалифицированным специалистам «Завода СпецАвтомобилей», которые в кратчайшие сроки установят прямую, сдвижную или ломаную эвакуаторную платформу на базу вашего шасси.

Переоборудовать ГАЗель в эвакуатор , подарив ей вторую жизнь

На то, чтобы подарить вторую жизнь и просто сэкономить средства, адаптировав автомобиль под более востребованные услуги, уйдет несколько дней. К примеру, для того чтобы переоборудовать ГАЗель в эвакуатор , понадобится удлинить раму (с помощью стальных вставок), колесную базу, установить удлиненный кардан, тормозной трос а затем и саму эвакуаторную платформу . Далее, будет произведено оборудование импортной лебедкой с тяговым усилием до 4,1 т, лампой и проблесковыми маячками, освещающими загрузочное пространство, а также другими дополнительными элементами. После завершения всех работ, заказчику будет предоставлена вся документация, которая понадобится для официальной регистрации вашего обновленного авто.

Ломаная платформа

Сдвижная платформа

Прямая платформа

Лебедка

Импортная профессиональная электрическая лебедка с поперечным смещением (тяговое усилие 4,1т), укомплектована пультом дистанционного управления

Профессиональная импортная гидравлическая лебедка с поперечным смещением (тяговое усилие 4,1т)

По желанию заказчика

Платформа

Платформа выполнена из высокопрочной стали, с трехслойным окрашиванием (ингибитор ржавчины, окрасочная камера, итальянская краска, грунт), с целью уменьшения риска возникновения коррозии

Платформа выполнена из высокопрочной стали, с трехслойным окрашиванием (ингибитор ржавчины, окрасочная камера, итальянская краска, грунт), с целью уменьшения риска возникновения коррозии

Аппарели

Две выдвижные аппарели облегченной конструкции для въезда любых автотранспортных средств

Отсутствуют

Отсутствуют

Гидрокомпоненты

Подъем и спуск осуществляется с помощью гидравлической приводной системы; гидромагистрали изготовлены с применением бесшовных труб, крайне устойчивых к механическому воздействию

Гидравлические компоненты представлены в конструкциях эвакуаторов, снабженных крано-манипуляторной установкой

Опоры

По желанию заказчика

Платформа оборудована гидравлическими опорами для устойчивости платформы с целью позгузки автотехники с разным дорожным просветом

По желанию заказчика

Приспособления для крепления

Ремни с натяжным устройством для крепления задних колес к настилу платформы; колесные захваты (при наличии КМУ); противооткатные колесные упоры;

Ремни с натяжным устройством для крепления задних колес к настилу платформы; колесные захваты (при наличии КМУ), противооткатные колесные упоры;

Ремни с натяжным устройством для крепления задних колес к настилу платформы; траверса, колесные захваты(при наличии КМУ); противооткатные колесные упоры;

Дополнительное оборудование

Фары рабочего света с функцией смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, для работы в темное время суток; инструментальный ящик; проблесковый маячок, устанавливаемый на кабине для повышения уровня безопасности движения эвакуатора;

Фары рабочего света с функцией смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, для работы в темное время суток; инструментальный ящик; проблесковый маячок, устанавливаемый на кабине для повышения уровня безопасности движения эвакуатора;

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм. Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ) самые универсальные, но стоят дорого.
— метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это сдвижные платформы , лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.



Работы по изготовлению э вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png