Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг Руководство по эксплуатации tucson

За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4x4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

По итогам марта, количество проданых АвтоВАЗом новых Hyundai Solaris увеличилось и стало больше, чем проданых Лада «Приора». Совсем немного не хватило, чтобы выйти на уровень продаж Лады «Калина», которая лидирует по уровню продаж. Согласно отчёту АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в марте 2012 года в России было продано 10 592 новых автомобиля Hyundai Solaris. По сравнению с мартом 2011 года, этот показатель вырос на 57%. А с начала 2012 года, уже продано 27 072 Hyundai Solaris.

Статьи

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания "Лучший седан Северной Америки в 2012 году".

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность - этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

Ознакомительная информация

  • Содержание

    Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
    Двигатель
    Система питания
    Система смазки
    Система охлаждения
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Ходовая часть
    Рулевое управление
    Тормозная система
    Электросистемы
    Кузов
    Система кондиционирования, отопления и вентиляции
    Подушка безопасности

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».
    Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.
    Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства - это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер - это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
    Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» - это вовсе не обман для будущих владельцев.
    Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.
    За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.
    Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность - очень умно и удобно. Переднее пассажирское место так-же может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».
    В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
    Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.
    Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах. В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
    В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS , магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций.
    Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом - его особенность и преимущество.
    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hyundai Tucson, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2003 года: Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
    Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
    Книга может быть использована в ремонте и техническом обслуживании автомобилей Kia Sportage II (с 2005 г.в.)

  • Эксплуатация
  • Двигатель

Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson. Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson

2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Реостат регулировки яркости освещения приборов; 2. Выключатель заднего противотуманного света (дополнительное оборудование); 3. Выключатель противопробуксовочной системы (дополнительное оборудование); 4. Выключатель блокировки межосевого дифференциала; 5. Переключатель корректора фар (дополнительное оборудование); 6. Комбинация приборов; 7. Переключатель наружного освещения и указателей поворота; 8. Выключатель обогрева ветрового стекла (дополнительное оборудование); 9. Выключатель аварийной сигнализации; 10. Цифровые часы; 11. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 12. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (дополнительное оборудование); 13. Выключатель противотуманных фар (дополнительное оборудование); 14. Подушка безопасности пассажира (дополнительное оборудование); 15. Рукоятка привода замка капота; 16. Выключатель звукового сигнала и подушка безопасности водителя (дополнительное оборудование); 17. Пепельница; 18. Выключатель регулятора скорости движения (круиз-контроль) (дополнительное оборудование); 19. Панель управления отопителем или кондиционером (дополнительное оборудование); 20. Рычаг селектора АКП (дополнительное оборудование); 21. Вещевой ящик

ВНИМАНИЕ
Если в салоне есть емкость с жидким освежителем воздуха, не располагайте ее рядом с комбинацией приборов или на приборной панели. Возможная утечка жидкого освежителя из емкости и ее попадание на указанные части (комбинацию приборов, приборную панель или сопло вентиляции салона) может привести к их повреждению. При попадании жидкого освежителя воздуха на эти участки немедленно смойте его водой.

1. Тахометр; 2. Контрольная лампа указателей поворота; 3. Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности; 4. Контрольная лампа подушек безопасности (дополнительное оборудование); 5. Спидометр; 6. Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости; 7. Контрольная лампа недостаточного давления масла; 8. Контрольная лампа включения дальнего света фар; 9. Указатель уровня топлива; 10. Контрольная лампа резерва топлива; 11. Контрольная лампа незакрытой двери багажника; 12. Контрольная лампа противопробуксовочной системы (дополнительное оборудование)/Контрольная лампа системы стабилизации траектории движения (ESP) (дополнительное оборудование); 13. Контрольная лампа неисправности АБС (дополнительное оборудование); 14. Контрольная лампа системы предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем); 15. Контрольная лампа иммобилайзера (автомобили с дизельным двигателем) (дополнительное оборудование); 16. Контрольная лампа незакрытых боковых дверей; 17. Контрольная лампа наличия воды в топливе (автомобили с дизельным двигателем); 18. Указатель положения рычага селектора автоматической коробки передач (дополнительное оборудование); 19. Суммирующий счетчик пройденного пути/Суточный счетчик пройденного пути; 20. Бортовой компьютер (дополнительное оборудование); 21. Контрольная лампа неисправности двигателя (дополнительное оборудование); 22. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 23. Указатель температуры охлаждающей жидкости; 24. Контрольная лампа регулятора скорости движения (круиз-контроль) (дополнительное оборудование); 25. Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала (дополнительное оборудование); 26. Контрольная лампа включения полного привода (дополнительное оборудование).

Контрольные лампы указателей поворота - мигающие контрольные лампы указателей поворота выполнены в виде стрелок зеленого цвета. Если одна из ламп горит постоянным светом или мигает с повышенной частотой или не загорается, это указывает на неисправность в цепях указателей поворота.

Контрольная лампа неисправности АБС (дополнительное оборудование) - контрольная лампа неисправности АБС тормозов загорается на несколько секунд после установки ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание»), затем гаснет. Если эта лампа не гаснет, загорается во время движения или не загорается после установки ключа зажигания в положение «ON», это указывает на неисправность АБС. В этом случае в кратчайший срок проверьте АБС у официального дилера Hyundai. При неисправности АБС тормозная система остается работоспособной.

ВНИМАНИЕ
- Если одновременно продолжают гореть контрольная лампа АБС и контрольная лампа включения стояночного тормоза/недостаточного уровня тормозной жидкости, это указывает на возможную неисправность электронного регулятора тормозных усилий (E.B.D. - Electronic Brake Force Distribution).
- В этом случае не допускайте резкого торможения и как можно скорее проверьте автомобиль у дилера Hyundai.

Контрольная лампа противопробуксовочной системы (дополнительное оборудование) - загорание секторов данной контрольной лампы зависит от положения ключа зажигания в замке и от того, включена или нет система. Они должны загореться при установке ключа зажигания в положение «ON» и через три секунды погаснуть. Если лампа «TCS-OFF» не гаснет, предоставьте автомобиль официальному дилеру Hyundai для проверки системы.

Контрольная лампа системы стабилизации траектории движения (ESP)(дополнительное оборудование) - загорание секторов данной контрольной лампы зависит от положения ключа зажигания в замке и от того, включена или не включена система.

Секторы контрольной лампы должны загореться при установке ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание») и через три секунды погаснуть. Если лампа «ESP» или «ESP OFF» не гаснет, отведите автомобиль к официальному дилеру Hyundai для проверки системы.

Контрольная лампа включения дальнего света фар - лампа загорается при включении дальнего света фар и сигнализации дальним светом фар.

Контрольная лампа недостаточного давления масла.

ВНИМАНИЕ
- Если контрольная лампа давления масла горит при работающем двигателе, это указывает на опасность серьезного повреждения двигателя. Контрольная лампа загорается при недостаточном давлении масла в смазочной системе двигателя. Если давление масла в норме, лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
- Если лампа продолжает гореть при работающем двигателе то, это указывает на серьезную неисправность системы смазки.
- В этом случае как можно быстрее прекратите движение, остановите двигатель и проверьте уровень масла. При недостаточном уровне долейте масло до нормы, затем запустите двигатель.
Если после этого лампа продолжает гореть, немедленно остановите двигатель. Во всех случаях, когда лампа горит при работающем двигателе, дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после проверки двигателя у официального дилера Hyundai.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ
Если Вы сомневаетесь в исправности тормозной системы, как можно скорее проверьте ее у дилера Hyundai. Эксплуатация автомобиля с неисправными электрическими элементами и гидроприводом тормозной системы представляет опасность и может привести к серьезным травмам или смертельному исходу.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости загорается при включенном стояночном тормозе и установке ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание») или «START» («Стартер»). После пуска двигателя и выключения стояночного тормоза лампа должна погаснуть. При невключенном стояночном тормозе лампа загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» или «START», а после пуска двигателя гаснет. При загорании лампы в любых иных случаях необходимо снизить скорость движения и остановить автомобиль в безопасном месте дороги. Загорание контрольной лампы в этом случае указывает на аварийное снижение уровня тормозной жидкости в тормозной системе и на необходимость его восстановления до нормы путем долива тормозной жидкости, соответствующей спецификациям DOT 3 и DOT 4.

Если после восстановления уровня тормозной жидкости никаких иных неисправностей не выявляется, необходимо немедленно, соблюдая осторожность, довести автомобиль к дилеру Hyundai для проверки. Если обнаружены и другие неисправности тормозной системы, дальнейшее движение необходимо прекратить и доставить автомобиль к дилеру Hyundai с помощью службы эвакуации или каким-либо иным средством.

Ваш автомобиль оборудован тормозной системой с диагональным разделением контуров. Это означает, что в случае выхода из строя одного из контуров тормоза двух других колес автомобиля продолжают работать. При выходе из строя одного из контуров гидропривода тормозов увеличивается ход педали тормоза, и для остановки автомобиля требуется большее усилие на педали. При этом увеличивается тормозной путь автомобиля. Если неисправность тормозной системы происходит во время движения, используйте торможение двигателем, включив низшую передачу, и как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте.

ВНИМАНИЕ
Автомобили с дизельным двигателем:
- Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости загорается, когда разрежение в вакуумном усилителе тормозов достигает значения не выше 274 мм рт.ст. Вакуумный усилитель тормозов действует на запасе разрежения при нажатой педали тормоза, который значительно сокращается при каждом отпускании педали. При полном израсходовании запаса разрежения автомобиль можно затормозить, увеличив усилие на педали тормоза, однако в этом случае тормозной путь может намного увеличиться. Если контрольная лампа загорается в каком-либо ином случае, остановите автомобиль в безопасном месте вне проезжей части.
- После пуска двигателя не начинайте движение до тех пор, пока разрежение не достигнет величины не выше примерно 275 мм рт.ст. и контрольная лампа не погаснет. При появлении каких-либо иных нарушений работы тормозной системы движение следует прекратить и обратиться в службу эвакуации для доставки автомобиля к дилеру.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи - лампа должна загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не гаснет при работающем двигателе, это указывает не неисправность системы зарядки батареи. Если лампа загорается во время движения автомобиля, прекратите движение, остановите двигатель, откройте капот и в первую очередь проверьте, на месте ли ремень привода генератора. Если он на месте, проверьте его натяжение. После этого выполните проверку системы у дилера Hyundai.

ВНИМАНИЕ
Слабое натяжение, отрыв или потеря ремня привода генератора во время движения автомобиля вызовет серьезные нарушения работы двигателя, а двигатель перегреется, т.к. этим ремнем осуществляется также привод водяного насоса.

Контрольная лампа и звуковой сигнализатор незакрытых боковых дверей - лампа горит до тех пор, пока двери не будут плотно закрыты, а звуковой сигнализатор работает, если дверь водителя неплотно закрыта.

Примечание:
Чтобы водитель по забывчивости не оставил ключ в запертом автомобиле, контрольная лампа загорается при установке ключа зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»), если одна из дверей не закрыта. Звуковой сигнализатор включается только в случае, если ключ находится в положении «LOCK» и дверь водителя не закрыта. Звуковой сигнализатор работает, и лампа горит до извлечения ключа из замка зажигания.

Контрольная лампа резерва топлива - лампа загорается при снижении уровня топлива в баке до уровня резервного количества. При ее загорании Вам необходимо как можно скорее дозаправиться топливом. При продолжении движения с горящей контрольной лампой резерва топлива или при уровне топлива по указателю ниже метки «Е» в двигателе будут происходить пропуски воспламенения рабочей смеси, что вызовет повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Контрольная лампа незакрытой двери багажника - лампа горит до тех пор, пока дверь багажника не будет плотно закрыта и заперта.

Контрольная лампа подушек безопасности (дополнительное оборудование)- контрольная лампа подушек безопасности после установки ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание») или запуска двигателя горит примерно в течение 6 секунд, затем гаснет.

Эта лампа загорается также при неисправности дополнительной удерживающей системы SRS. Если контрольная лампа подушек безопасности не загорается или не гаснет после установки ключа зажигания в положение «ON» («ЗАЖИГАНИЕ») или после запуска двигателя, либо загорается во время движения автомобиля, проверьте дополнительную удерживающую систему SRS у официального дилера Hyundai.

Контрольная лампа неисправности двигателя (дополнительное оборудование)- лампа загорается при неисправности элементов, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов, и при нарушении работы системы, вызывающем превышение норм токсичности отработавших газов. Лампа загорается также при установке ключа зажигания в положение «ON» и гаснет после пуска двигателя. Если она загорается во время движения или не загорается при установке ключа зажигания в положение «ON», доставьте автомобиль к ближайшему официальному дилеру Hyundai для проверки системы.

Контрольная лампа включения полного привода (дополнительное оборудование)- контрольная лампа включения полного привода загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» и через несколько секунд гаснет.

ВНИМАНИЕ
Если контрольная лампа полного привода мигает во время движения, это указывает на неисправность системы полного привода. В этом случае в кратчайший срок доставьте автомобиль к официальному дилеру Hyundai для проверки.

Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала (дополнительное оборудование) - контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала в комбинации приборов загорается при нажатии на выключатель блокировки. Блокировка производится для увеличения тягового усилия на колесах при движении по сухим дорогам, мокрому жесткому покрытию, по снегу или вне дорог. При повторном нажатии на выключатель блокировки лампа гаснет.

ВНИМАНИЕ
Не пользуйтесь блокировкой межосевого дифференциала на сухом твердом покрытии или на автострадах. Это вызовет шум, повышенную вибрацию и повреждению системы полного привода.

Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности (дополнительное оборудование) - лампа мигает примерно в течение 6 секунд при повороте ключа зажигания из положения «OFF» («Выкл.») в положение «ON» («Зажигание») или «START» («Стартер»).

Контрольная лампа иммобилайзера (дополнительное оборудование) - при установке зажигания ключа в положение «ON» лампа горит несколько секунд, в течение которых можно запустить двигатель. После пуска двигателя лампа гаснет Если лампа погаснет до того, как Вы запустили двигатель, следует установить ключ в положение «LOCK» («Блокировка») и повторить запуск. Если при установке ключа зажигания в положение «ON» лампа мигает в течение 5 секунд, это указывает на выход иммобилайзера из строя. В этом случае следует применить процедуру аварийного запуска двигателя (см. стр. 1-5) или обратиться к официальному дилера Hyundai.

Контрольная лампа регулятора скорости движения (дополнительное оборудование) - контрольная лампа регулятора скорости движения (круиз-контроль) в комбинации приборов загорается при нажатии на главный выключатель системы, расположенный на торце барабанного переключателя. При повторном нажатии на главный выключатель лампа должна погаснуть.

Контрольная лампа предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем) - лампа загорается желтым цветом при установке ключа зажигания в положение «ON». Как только лампа предпускового подогрева погаснет, можно запускать двигатель. Продолжительность горения лампы меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и состояния аккумуляторной батареи.

Примечание:
Если в течение 10 секунд после окончании предпускового подогрева (после того, как контрольная лампа погаснет) запуск двигателя не происходит, снова установите ключ зажигания в положение «LOCK», затем в положение «ON» для повторения цикла предпускового подогрева.

Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (автомобили с дизельным двигателем) - лампа загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» и после пуска двигателя гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, это указывает на наличие воды в топливном фильтре.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР НЕВЫКЛЮЧЕННОГО НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Звуковой сигнализатор включается при открывании двери водителя и невыключенном наружном освещении для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи на оставленном с включенным освещением автомобиле. При выключении освещения сигнализация прекращается.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Тормозные колодки передних дисковых тормозов имеют указатели износа, которые издают визжащий или скрипящий звук, который указывает на необходимость замены тормозных колодок. Во время движения автомобиля этот звук может появляться и исчезать или быть постоянным. Он также слышен при сильном нажатии на педаль тормоза. Изношенные колодки вызывают ускоренный износ тормозных дисков. Немедленно обратитесь к дилеру Hyundai.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР НЕВЫКЛЮЧЕННОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Сигнализатор включается, если автомобиль с включенным стояночным тормозом движется в течение более 2-3 секунд со скоростью 3 км/ч.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Сигнализация звучит в течение 6 секунд, если водитель начал движение, не застегнув ремень безопасности.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Стрелка указателя показывает примерный уровень топлива в баке.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ
- Ни в коем случае не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе. При этом может произойти выброс находящейся под давлением охлаждающей жидкости, что вызовет тяжелые ожоги. Перед снятием пробки радиатора подождите, пока двигатель остынет.

Стрелка указателя не должна выходить за пределы нормальной рабочей температуры. Если она переходит в зону «Н» («Горячий»), как можно скорее прекратите движение и остановите двигатель. Откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и состояние ремня привода водяного насоса. Если Вы предполагаете наличие неисправности системы охлаждения, как можно скорее проверьте систему у дилера Hyundai.

ТАХОМЕТР

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

ВНИМАНИЕ
Не допускайте работы двигателя на чрезмерно высоких оборотах, при которых стрелка тахометра входит в красную зону. Это может вызвать серьезное повреждение двигателя и стать основанием для отмены гарантии изготовителя.

СПИДОМЕТР

Шкала спидометра градуирована в километрах или милях в час.

СУММИРУЮЩИЙ СЧЕТЧИК ПРОЙДЕННОГО ПУТИ/СУТОЧНЫЙ СЧЕТЧИК ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

1. Суммирующий счетчик пройденного пути.

Счетчик показывает суммарную величину пробега автомобиля в километрах или милях и используется также для соблюдения установленных межсервисных интервалов. Суммирующий счетчик нового автомобиля обычно показывает пробег менее 50 км.

Примечание:
Любое изменение показаний суммирующего счетчика может стать основанием для отмены гарантии изготовителя.

2. Суточный счетчик пройденного пути

Показывает путь, пройденный с момента последнего сброса показаний суточного пробега.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Бортовой компьютер - это управляемая микроЭВМ информационная система, выдающая на жидкокристаллический дисплей необходимую для вождения автомобиля информацию, в том числе запас хода по топливу, средний расход топлива и пройденный путь.

КНОПКА СБРОСА

Кнопкой сброса производится обнуление показаний многофункционального дисплея.

При последовательных нажатиях на кнопку сброса, расположенную слева от тахометра, показания выводятся на дисплей в следующем порядке:

1.Показания пройденного пути.

В данном режиме выводятся показания пути, пройденного после последнего сброса суточного счетчика. При отключении аккумуляторной батареи сбрасываются также показания суммирующего счетчика.

Для сброса показания суточного счетчика следует при выводе его показаний нажать и удерживать кнопку сброса в течение более 1 секунды. Показания суточного счетчика выводятся в пределах от 0 до 999,9 км.

2. Запас хода по топливу.

В этом режиме выводится величина запаса хода при наличном количестве топлива в баке до загорания контрольной лампы резерва топлива.

Долив топлива в количестве более 8 литров распознается компьютером как дозаправка.

Точные показания запаса хода выводятся после того, как автомобиль пройдет с момента трогания с места 500 м.

Во всех случаях, когда запас хода по топливу меньше 50 км, горит контрольная лампа резерва топлива, одновременно на дисплее отображается мигающего значок «---», который гаснет после дозаправки топливом.

Примечание:
- Показания запаса хода по топливу могут отличаться от показаний суточного счетчика пройденного пути в зависимости от условий движения.
- Запас хода по топливу может меняться в зависимости от условий, режима и скорости движения.

3. Средний расход топлива

В данном режиме выводятся показания среднего расхода топлива, вычисляемого по суммарному количеству израсходованного топлива и пройденному пути с момента последнего сброса показания среднего расхода.

Суммарный расход топлива рассчитывается, исходя из информации о расходе топлива.

Точный результат вычисления выдается после того, как автомобиль пройдет с момента трогания с места 500 м.

Показания среднего расхода топлива выводятся в пределах от 0 до 99,9 л/100 км.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТА ФАР

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

При переводе рычага переключателя из среднего положения вниз включаются указатели левого поворота, а при переводе рычага вверх - указатели правого поворота. По завершении поворота рычаг переключателя автоматически возвращается в среднее положение и указатели поворота выключаются. Если одна из контрольных ламп указателей поворота мигает с повышенной частотой или загорается, но не мигает, или совсем не загорается, это указывает на неисправность в цепях указателей поворота. Проверьте систему на наличие перегоревшего предохранителя или перегоревшей лампы, либо обратитесь к дилеру Hyundai.

Для сигнализации перестроения сместите рычаг переключателя вверх или вниз до начала мигания указателей поворота. При отпускании рычаг автоматически вернется в среднее положение.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Приборы наружного освещения включаются вращением барабанного переключателя. При повороте переключателя в первое фиксированное положение включаются габаритный свет, стояночный свет, задние фонари и подсветка комбинации приборов. При повороте во второе положение включается ближний свет фар.

Примечание:
Наружное освещения включается при положении «ON» («Зажигание») ключа в замке зажигания.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО СВЕТА

Если по окончании поездки Вы не выключили стояночный свет, он автоматически выключится при открывании двери водителя.

Для включения стояночного света достаточно установить ключ зажигания в положение «ON».

СВЕТ ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Ваш автомобиль Hyundai оборудован системой света дневного движения, которая улучшает заметность автомобиля для водителям встречных транспортных средств. Головной свет включен постоянно при работающем двигателе, хотя выключатель головного света при этом может находиться в положении «OFF» («Выкл.»). Свет дневного движения при включении стояночного тормоза выключается.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

Для включения дальнего света фар переместите рычаг переключателя вперед (от себя). При этом загорается контрольная лампа включения дальнего света. Для переключения фар на ближний свет переместите рычаг переключателя на себя.

СИГНАЛИЗАЦИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР

Для сигнализации дальним светом фар переместите рычаг переключателя света вдоль рулевой колонки на себя и отпустите его. Сигнализация дальним светом обеспечивается и при выключенном наружном освещении.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Для автоматического включения наружного освещения поверните барабанный переключатель рычага переключателя наружного освещения в положение «AUTO». При этом головной свет и задние фонари включаются автоматически в зависимости от окружающей освещенности.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ

Переключатель очистителя ветрового стекла имеет три положения:

1. Прерывистый режим работы («INT»)

2. Постоянный режим с малой скоростью («LOW»)

3. Постоянный режим с большой скоростью («HI»)

Примечание:
Чтобы не вывести стеклоочиститель из строя, не пытайтесь удалить со стекла с его помощью толстый слой снега или льда. Снег или лед в таком количестве следует удалять вручную. Для удаления тонкого слоя снега или льда включите отопитель салона на обдув стекла и не включайте стеклоочиститель пока, снег или лед не растает.

ВКЛЮЧЕНИЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей в направлении к рулевому колесу. При включении омывателя автоматически включается стеклоочиститель на два хода щеток. Омыватель работает до тех пор, пока не будет отпущен рычаг переключателя.

Примечание:
Не включайте омыватель более чем на 15 секунд и при пустом бачке омывателя. Прежде чем включить стеклоочиститель в морозную погоду, убедитесь, что щетки не примерзли к стеклу.
В районах с морозными зимами в зимнее время заливайте в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

ВКЛЮЧЕНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ НА ОДИН ХОД ЩЕТОК (ПОЛОЖЕНИЕ «MIST»)

При необходимости включения стеклоочистителя на один ход щеток, например, для очистки запотевшего снаружи стекла, нажмите на рычаг переключателя вверх.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧАСТОТЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В ПРЕРЫВИСТОМ РЕЖИМЕ

Для включения стеклоочистителя в прерывистом режиме установите переключатель в положение «INT» («Прерывистый режим»). При этом положении интервал между перемещениями щеток можно изменять от 1 до 18 секунд путем поворота барабанного переключателя интервала в соответствующее положение. Частота перемещения щеток так же автоматически меняется в зависимости от скорости движения.

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Продолжительность непрерывной работы омывателя не должно превышать 15 секунд. Не включайте омыватель, если в его бачке нет жидкости:

Система может выйти из строя. Не допускайте работы очистителя по сухому стеклу: это вызовет появление царапин на стекле и ускоренный износ щеток.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Противотуманные фары включаются нажатием на специальный выключатель. Противотуманные фары включаются при включенном ближнем свете фар (при втором фиксированном положении переключателя указателей поворота, наружного освещения и света фар) и положении «ON» ключа в замке зажигания.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Задний противотуманный свет включается нажатием на специальный выключатель. Задний противотуманный свет включается при включенном ближнем свете фар (при втором фиксированном положении переключателя указателей поворота, наружного освещения и света фар) и положении «ON» ключа в замке зажигания.

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Аварийную сигнализацию необходимо включать во всех случаях при остановке автомобиля в каком-либо опасном месте улицы или дороги. В случае такой вынужденной остановки автомобиля обязательно постарайтесь отвести его как можно дальше от проезжей части.

Аварийная сигнализация включается нажатием на специальный выключатель. При этом включаются все указатели поворота. Аварийная сигнализация работает также и при выключенном зажигании. Аварийная сигнализация выключается повторным нажатием на выключатель.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ОБОГРЕВА СТЕКОЛ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Обогрев ветрового стекла включается нажатием на специальный выключатель, а выключается повторным нажатием на этот выключатель. Обогрев ветрового стекла автоматически выключается примерно через 20 минут.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида включается нажатием на специальный выключатель и выключается повторным нажатием на него. При этом загорается контрольная лампа обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла автоматически выключается примерно через 15 минут после включения. Для возобновления цикла работы обогрева снова нажмите на выключатель после автоматического выключения обогрева.

ВНИМАНИЕ
Не используйте для очистки внутренней поверхности заднего стекла, абразивные очистители стекол и не удаляйте с нее загрязнения с помощью какого-либо инструмента с острой кромкой, т.к. при этом можно повредить проводники элемента обогрева.
Примечание:
Обогрев заднего стекла включается только при положении «ON» («Зажигание») ключа в замке зажигания.

ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ

Цифровые часы имеют три кнопки для установки времени:

Установка часов: для установки часов нажимайте на кнопку «Н».

Установка минут: нажимайте на кнопку «М».

За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4x4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

По итогам марта, количество проданых АвтоВАЗом новых Hyundai Solaris увеличилось и стало больше, чем проданых Лада «Приора». Совсем немного не хватило, чтобы выйти на уровень продаж Лады «Калина», которая лидирует по уровню продаж. Согласно отчёту АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в марте 2012 года в России было продано 10 592 новых автомобиля Hyundai Solaris. По сравнению с мартом 2011 года, этот показатель вырос на 57%. А с начала 2012 года, уже продано 27 072 Hyundai Solaris.

Статьи

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания "Лучший седан Северной Америки в 2012 году".

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность - этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

Hyundai Tucson общая информация (Хёндэ Туссан / Туксон)

Впервые автомобиль Hyundai Tucson класса SUV (Sport Utility Vehicle), что означает «автомобиль для активного отдыха» (в России автомобили этого класса называют кроссоверами), был показан в феврале 2004 года на выставке в Чикаго, а его официальная премьера состоялась в марте 2004 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль выпускают на заводе Hyundai Motor Company, находящемся в городе Ульсане (Южная Корея). По мимо этого компанией запланировано начало выпуска автомобиля Tucson с 2008 года в городе Носовице (Чехия). На европейском рынке автомобили Hyundai Tucson предлагают в комплектациях GL, GLS и LX.
В Россию поставляют только комплектацию GLS с тремя уровнями оснащения. В базовый пакет оснащения входят электростеклоподъемник и всех дверей, велюровый или кожаный салон, автоматический климат-контроль, центральный замок, самозатемняющееся зеркало заднего вида со встроенным компасом, система контроля качества воздуха, автоматическое управление наружным освещением (автоматическое включение фар головного света), легкосплавные колеса, электроподогревом зеркал и передних сидений, защита моторного отсека. За доплату устанавливают круиз-контроль, противотуманные фары, релинги на крыше.
Кузов типа универсал, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Для российского рынка автомобили Hyundai Tucson комплектуют двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым рядным двигателем DOHC рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровым V6 рабочим объемом 2,7 л. Предусмотренный конструкцией дизель TCI рабочим объемом 2,0 л поставляют только на американский и европейский рынки. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя DOHC как наиболее распространенного в России, отличия других. двигателей оговорены особо.

На автомобили для российского рынка с двигателем DOHC устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач, а с двигателем V6 - 4-ступенчатую секвентальную (с возможностью ручного управления) автоматическую коробку SHIFTRONIC. Обе коробки передач сблокированы с раздаточными коробками, так как в Россию поставляют автомобили только с постоянным приводам на передние колеса и с автоматически подключаемым полным приводам типа Torque-on-Demand, снабженным межосевой муфтой с электронным управлением (с возможностью ручной блокировки) фирмы Borg-Warner для подключения задних колес. Помимо этого на европейский рынок поставляют и не полноприводные автомобили (только с передним приводом), а на американский - только переднеприводные. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены анти блокировочной системой тормозов (ABS) с устанавливаемыми по заказу противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, имеющим переменное передаточное число, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно (по заказу) устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми. Автомобили Hyundai Tucson комплектуют системой централизованного управления замками дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на брелке ключей. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Особенности конструкции
На автомобили Hyundai Tucson, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые четырехтактные инжекторные двигатели: четырехцилиндровый 16-клапанный рядный модели G4GC (DOHC, 142 л.с.) рабочим объемом 2,0 л и шестицилиндровый 24-клапанный V-образный мод. G6ВА (V6, 175 л.с.) рабочим объемом 2,7 л. Двигатель G4GC оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT). В данном разделе подробно описаны конструкция и способы ремонта двигателя. Двигатель G4GC как наиболее массово устанавливаемого на автомобили. Конструкция и некоторые аспекты обслуживания и ремонта двигателя G6ВА приведены в отдельном разделе «Особенности конструкции двигателя G6BA».
Двигатель G4GC с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом. Распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от звездочки механизма CVVT, установленного на распределительном валу выпускных клапанов, однорядной роликовой цепью, натяжение которой обеспечивается пружинным натяжителем. Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, в верхних проточках которых установлены калиброванные шайбы, служащие регулировочными элементами зазоров в приводе.

Система смазки - особенности конструкции
Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в систему изменения фаз газораспределения и к натяжителю цепи привода впускного распределительного вала.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам. Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы. Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в «Техническое обслуживание», «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», снятие и установка масляного насоса рассмотрены в следующем подразделе.

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png