Что лучше логан ниссан альмера. Какой автомобиль лучше — Ниссан Альмера или Рено Логан. Тест-драйв Nissan Almera: существенные отличия от Logan

Рено Логан 2017-2018 – представитель компании из Франции в новом кузове и новыми характеристиками.

Ниссан Альмера – японское авто с новой внешностью и данными.

Облик Рено Логан теперь выглядит несколько лучше – сейчас в образе видим спортивные черты передних фонарей, также обновлена передняя часть и радиаторная решетка. Теперь обновленный дизайн придает большую шикарность. На задней части тоже обновили фонари – у них сейчас оригинальная форма, а также большие стоп-фары.



Ниссан Альмера выглядит неплохо – об этом говорит наклоненный вперед капот и обновленный бампер, в центре его размещен воздухозаборник. Боковой вид показывает устремляющуюся вверх линию подоконника и штамповки. На задней части выходящий вперед бампер и массивные индивидуальные фары.

Интерьер Рено Логан и Ниссан Альмера

Внутри Рено Логан довольно просторно, удобно будет и водителю, и пассажирам. На панели приборов размещаются три колодца, округлые дефлекторы в хромированном обрамлении и почти вертикальная консоль по центру. В новой модели таким же останется пластик – жесткий и немного скрипучий. Внутреннее убранство лучше смотрится в дорогих комплектациях – в них имеется климатическая система с оригинальной панелью управления и шести дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы, поддерживающий гаджеты.

Фланговая модификация обрадует кожаным рулем с хорошим хватом.



В оснащение входит: система круиз-контроль, фронтальные и боковые ПБ, датчики парковки и дождя, борткомпьютер и многое другое.

Внутреннее убранство Ниссан Альмера скромное – сейчас свободного места больше. Также скромно сделана панель приборов. Простоватый бардачок, округлые дефлекторы, небольших размеров приборный щиток. На консоли по центру расположен 6-ти дюйм. борткомпьютер и клавиши управления. У водителя 3-х спицевый руль. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, эта функция имеется во всех модификациях, кроме «базы». В оснащение входит:

  1. Система кондиционирования
  2. Эл. стеклоподъемники
  3. Иммобилайзер
  4. Сиденье водителя и руль регулируются
  5. Багажник имеет подсветку

Видео

Старт продаж у нас в России

Обновленный Рено Логан у нас начнут продавать осенью. А Nissan Almera продают с апреля 2016.

Комплектации

Рено Логан:

  • Access – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Comfort, Privilege, Luxe Privilege — мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/12.4 с, скорость – 172/164 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3; /5.8/7.0
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.5/11.7 с, скорость – 180/171 км/ч, расход: 9.4/5.9/7.2; 10.9/6.7/8.4
  • Мотор 1.6 л. 113 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Active — Мотор 1.6 л. 113 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 171 км/ч, расход: 10.9/6.7/8.4

Ниссан Альмера:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Рено Логан – 4492*1733*1540 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • База колес Рено Логан – 2634 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
  • Клиренс Рено Логан – 160 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

Цена всех комплектаций

Цена Рено Логан от 470000 до 726000 р. Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р.

Двигатель Renault Logan и Nissan Almera

Рено Логан этого года оснащается тремя силовыми установками: 1.6 л. 82 «лошадки», 1.6 л. 102 «лошадки», 1.6 л. 113 «лошадок». Младший мотор восьми клапанный «атмосферник». Остальные – шестнадцати клапанные. В европейских странах автомобиль оснащается и дизелем – полуторалитровый на 84 «лошадки», крутящий момент которого составляет – 200 Ньютон на метр. Он достаточно экономичен – на сто километров нужно всего 4.5 литров горючего. Авто оснащается пяти диапазонной МКПП, либо 4-х скоростная автоматика или 4-х скоростной «робот». Расход составляет от 7.3 до 8.4 литров.

Ниссан Альмера обладает только 1-м двигателем — 1.6 л. мощностью – 102 «лошадки». Крутящий момент данного агрегата составляет 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон машины до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 литров.

Nissan Almera оснащается 2-мя типами коробок передач – 5-ти скоростная «механика» и «автомат».

Багажник Рено Логан и Ниссан Альмера

Багажник Рено Логан способно вместить 570 литров груза. Багажник Nissan Almera способно вместить 500 литров груза.

Итог

Представленные машины с хорошим оснащением. Обновились многие характеристики. Ценовая категория не превышает норму.

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М,прост,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!

1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

Что лучше? Новый Nissan Almera или Renault Logan пока еще в старом кузове?

Тест-драйв Nissan Almera: существенные отличия от Logan!

В рамках прошлогоднего Московского автосалона незаметно прошла презентация нового седана Nissan Almera В-класса. Производителем не были подготовлены ни шумная рекламная кампания, ни интригующие тизеры. Сотрудники компании ограничивались лишь краткой информацией посетителям стенда Nissan: «Основой автомобиля является Logan. Начало производства намечено на 2013 год. Двигатель — 1,6».

Для того, чтобы увидеть отличия Almera от Logan, нами был проведен тест-драйв первых доступных экземпляров модели.

Крупнее Renault Fluence

При первом взгляде на салон нового седана складывается ощущение, что попал в Логан. Разработчики Nissan сильно обижаются на подобные сравнения. Они не отрицают родства с бюджетным Renault Logan, но обращают внимание автомобилистов, что Almera на целых 406 мм длиннее. Кроме того, новая Альмера превосходит по размерам и Renault Fluence – длиннее на 360 мм. Менеджеры московского дилера Nissan без сомнения отнесли новинку к сегменту В+.

Специалисты, работавшие над российской Almera, должны были решить непростую задачу - совместить кузов уже существующего автомобиля Nissan и платформу B0 от Логана. В итоге выбрали Nissan Bluebird Sylphy японского производства, производившийся в 2005-2012 гг. для нужд внутреннего рынка. В Японии седан не позиционировали как бюджетный - Блюберд разделял платформу с известной в Америке моделью от Nissan – Sentra.

Разница в габаритах и массе (Nissan весит практически на 100 кг больше Renault) продиктовала разработчикам необходимость небольшого изменения платформы Logan: новая Альмера имеет другие лонжероны и стабилизатор поперечной устойчивости, у нее иная задняя балка и пружины, а также более жесткие амортизаторы. Итогом стала колесная база нового седана от Nissan, выросшая в размерах до 2700 мм вместо 2630 мм у Логана.

Удобный салон и вместительный багажник новой Альмеры

Посадка в новой Альмере высокая, как у Логана. Ряд элементов также перешли от Renault – автовладельцы узнают «логановские» руль, клавиши центральной консоли, панель приборов, воздуховоды, бардачок и другие. Следует отметить, что Almera имеет уникальную переднюю панель и свою внутреннюю отделку дверей. Мы тестировали автомобиль в топовой комплектации, оснащенной полным спектром опций.

Итак, заняв водительское место, стал регулировать под себя угол рулевой колонки. К сожалению, регулировка по вылету отсутствует. Управление наружными зеркалами спрятано под ручником. Передние стеклоподъемники лежат на центральной консоли, а задние производитель расположил между передними сиденьями, аналогично Логану. Не слишком удобно, но можно привыкнуть, зато теперь на дверях можно разместить всего 4 клавиши вместо 7-ми.

Центральная консоль, выполненная из бюджетного пластика, оснащена мультимедийной сенсорной системой Nissan Connect. В Москве навигация функционирует прекрасно, даже в случае замысловатых трехуровневых развязок не промахнешься, в какой съезд нужно ехать.

Подлокотники дверей имеют горизонтальные выемки для хвата, но мне «логановские» загнутые «уши» нравятся больше. Багажник открывается ключом или с помощью рычажка, расположенного на полу у сиденья водителя.

Обивка сидений простенькая тканевая, практически отсутствует боковая поддержка. Сиденья имеют обычный профиль – никакого дополнительного удобства. Пластиковые элементы везде без исключения жесткие, но никаких скрипов нет. Неприятного запаха в машине, предоставленной нам для тест-драйва, не было, хотя были подобные жалобы со стороны журналистов по этому поводу. Рычаг коробки передач и руль могут иметь кожаную отделку.

Кто сидел на заднем диване в Renault Logan, должен помнить небольшой дискомфорт из-за отсутствия достаточного места для ног. Эта проблема полностью исключена в новой Альмере, дополнительные 40 см пошли как раз на пространственный комфорт пассажиров. Однако, кроме пространства, особой радости больше ничего не вызвало: даже в топовой комплектации отсутствует задний подлокотник, нет подстаканников, а для открытия окна нужно будет наклониться далеко вперед. Во втором ряду существенно уже центральный тоннель, а потому три пассажира не будут делить место для ног.

Объем багажника составляет 500 литров. Под фальшполом Альмеры находится полноценная запаска. Здесь стоит отметить существенный недостаток – отсутствуют складывающиеся сиденья заднего ряда, но производители обещают все исправить уже при первом рестайлинге.

Гораздо тише Логана

Nissan Almera автовладельцы увидят только с одним мотором — 1,6-литровым мощностью 102 л.с. Мы на тест-драйв получили 4-ступенчатый «автомат». Седаны предлагаются также с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Все указанное, как и рулевая система, также «логановское».

В неподвижном состоянии автомобиля руль тугой, но на скорости ощущается недостаточная обратная связь.

Порадовала подвеска, способная «переваривать» любые неровности дорожного покрытия. Дорожный просвет Альмеры 16 см, что позволит

проехать летом на любую дачу. В сравнении с Logan, новый бюджетный седан является более тихим.

Мощности в 102 л.с. достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя в интенсивном городском потоке. На механике было бы еще интереснее, а «автомат» не всегда позволял держать обороты в требуемом диапазоне. Стартовать со светофоров на новой Альмере не стоит - мало кого можно удивить разгоном до 100 км за 12,7 секунд. Агрессивную езду лучше оставить другим автомобилям, поскольку Аlmera не имеет систему стабилизации даже в качестве дополнительной опции, и даже при небольшом заносе водитель может потерять контроль над машиной.

В общем, поведение Nissan Almera на дороге практически не отличается от Ларгуса. Расход топлива при езде по городу составил 9,5 литров на 100 км, что меньше заявленного производителем. Исходя из технических характеристик, автомобиль с МКПП должен быть динамичнее и экономичнее.

Цены

Базовая комплектация Almera на рынки России и стран СНГ будет поставляться по цене $14,2 тыс, при этом автомобиль будет иметь тканевую обивку салона, аудиоподготовку, наружные зеркала и ручки черного цвета, 2 подушки безопасности, системы АBS и EBD, будет оснащен иммобилайзером, хромированной решеткой радиатора, электростеклоподъемниками передних дверей, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой по углу, обогревом заднего стекла, подстаканниками центральной консоли и прочими элементами.

Сравнивая такие широко распространенные автомобили, как Nissan Almera или Renault Logan, следует для начала уточнить, что у них общего. А общего много.

Общие черты

Для начала, несмотря на разные названия, оба авто производятся автоальянсом Renault-Nissan и базируются на универсальной платформе Nissan B0. Данная платформа используется, благодаря своей универсальности, для производства большого количества моделей, начиная от внедорожников и заканчивая субкомпактными машинами, к которым и относятся Ниссан Альмера или Рено Логан.

Покупатель, выбирающий себе автомобиль среди данных брендов, должен знать основные тонкости каждого из них, чтобы сравнить и взвесить все «за» и «против».

Оба бренда претерпели несколько этапов рестайлинга, поэтому объективное сравнение для того, чтобы определить, что лучше, надо производить на моделях одного поколения. Последнее поколение Алмеры Классик построено на базе того же Renault Logan и Nissan BlueBird Sylphy. В результате такого подхода внешний вид Ниссана по сравнению с Логаном последнего поколения (не говоря о первых выпусках) только выиграл, создавая впечатление дорогого престижного автомобиля.

Особенности салонов

Разочарование охватывает после того, как заглянешь внутрь салона – оба автомобиля имеют скромное минималистическое внутреннее убранство, не изобилующее разнообразием встроенных опций. Неудивительно, принимая во внимание ценовую категорию. Эргономика водительского места хорошо продумана, учтены недостатки предыдущих модификаций, в частности, у Рено перенесены на двери кнопки управления стеклоподъемниками. Пассажирам, особенно на заднем сиденье, в Ниссане будет несколько комфортнее – шире и длиннее салон, и практически полностью отсутствует тоннель трансмиссии.

Если выбирать авто по критериям комфорта пассажиров, Ниссан здесь вне конкуренции.

В обоих автомобилях удобные сиденья, на которых можно без особой усталости совершать длительные поездки.

Особенности аудиосистем

Аудиосистемы в моделях совершенно различны. Дорогие комплектации Рено оснащены полноценной автомагнитолой, которая отвечает современным требованиям. Кнопки управления расположены на руле в удобных местах. На Ниссане магнитола заставляет пользователей задумываться о быстрейшей замене, поскольку даже сенсорное управление не подсластит пилюлю от отсутствия возможности воспроизводить музыку в формате MP3 или подключить внешний флеш-накопитель.

Ездовые характеристики

Если сравнивать автомобили по комфортности езды, то преимуществ нет ни у одной модели. Подвеска, адаптированная под отечественные реалии, позволяет совершать поездки не только по скоростным магистралям, но и по неровным загородным дорогам. Обе машины имеют достаточно энергоемкую подвеску, которая в состоянии проглатывать значительные неровности.

Высокий дорожный просвет (160 мм от самой нижней точки) и заводская защита картера двигателя позволяют без опаски передвигаться по каменистому бездорожью.

По отзывам владельцев, подвеска Рено обладает большой надежностью и неприхотливостью. Малые габариты и отличная управляемость делают этот автомобиль желанным при движении в тесных условиях города. Ее возникает проблем при маневрах и парковке. В службе такси Рено стал одним из самых удобных автомобилей.

Динамические характеристики

Автомобили не могут похвастаться выдающимися динамическими характеристиками из-за слабоватого двигателя – 102 л. с. И если к пятиступенчатой механической коробке вопросов в основном нет, то четырехступенчатый автомат выглядит неким анахронизмом.

Автомобили, оснащенные АКПП, не могут похвастаться топливной экономичностью и динамикой, особенно в городском режиме движения.

Объем багажника и безопасность

Обе модели имеют хороший, объемистый багажник примерно одинакового объема – в пределах 500 л. Но в целях упрощения и снижения стоимости ни одна из машин, будь то Рено Логан или Ниссан Альмера, не может похвастаться складывающимися задними сиденьями, поэтому размер багажника в длину увеличить невозможно.

Безопасность обеспечивают аэрбеги (подушки) водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная система. На Логане дополнительно встроена система ESP (динамической стабилизации) и помощи при старте на подъем (HSA), ранее устанавливаемая преимущественно на кроссоверах.

Заключение

Подводя итоги, можно сделать вывод, что выбрать автомобиль среди названных двух моделей – вопрос незаурядный. Даже четко зная критерии для сравнения, трудно определиться, настолько похожи два конкурента. Если брать во внимание частые поездки на большие расстояния – тут преимущество за Ниссаном за счет более комфортного салона. Для поездок по загруженному городу лучше остановить выбор на Логане – меньшие габариты и лучшая управляемость позволят без труда находить себе место в плотном потоке.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.

Много ли общего?

Оба автомобиля Ниссан Альмера или Рено Логан выпускаются известным автомобильным брендом Renault-Nissan и построены с применением единой платформы «BO». Благодаря универсальности эта база стала применимой для разработки немалого числа моделей, начиная мелкими кроссоверами и заканчивая бюджетными легковушками.

Покупателю, который наметил в качестве кандидатов на приобретение обе рассматриваемые нами модели Ниссан Альмера или Рено Логан, следует решить нелегкий ребус, связанный с выбором наиболее подходящего варианта, определиться, что лучше. Для корректного сравнения необходимо подобрать модификации с примерно одинаковыми периодами производства, поскольку обе модели в истории пережили несколько смен поколений. Последняя генерация Almera построена на единой платформе с Logan и «Nissan Blue Bird Sylphy». Такой подход позволил «Ниссан» обзавестись более выгодным экстерьером в сравнении с Логан, что позволяет визуально отождествляться с более дорогими моделями.

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте. Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Динамические возможности

Откровенно слабоватый мотор внес свою лепту в неспособность данных автомобилей сполна проявить завидные динамические способности. 1,6-литровго 102-сильного агрегата хватает только для повседневной эксплуатации. В пару к мотору производитель «пригласил» два варианта трансмиссии: классическую 5-ступенчатую «механику» и 4-уровневый «автомат». Если к первому типу коробки претензий практически нет, то «автомат» разочарует своей задумчивостью при попытках динамичного старта и «нежеланием» стремиться к топливной экономии.

Объем багажного раздела и уровень безопасности

Nissan Almera или Renault Logan не разочаруют будущих практичных владельцев вместительностью багажника, ведь полезный его объем достигает 500 литров. Однако с целью удешевления конструкции ни один из конкурентов не способен порадовать наличием складывающихся спинок заднего ряда.

На страже безопасности стоят подушки с водительской и пассажирской сторон (спереди), а также «ABS». Кроме этого, Логан способен похвастать прогрессивной системой «ESP», отвечающей за динамическую устойчивость, и опцией помощи при старте на подъемах («HSA»).

Подведем итоги

В заключении отметим, что подобрать оптимальный вариант из двух рассмотренных нами автомобилей Ниссан Альмера или Рено Логан будет весьма сложно, ведь конкуренты достаточно схожи. Для дальних вояжей предпочтительней Ниссан благодаря более просторному салонному убранству, но если сравнить, для городской суеты лучшим оказывается именно Логан, поскольку его компактные габариты позволяют с завидной прытью отыскивать свое место в потоке. Однако, что лучше, определять только вам.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png